Возвраты
Могу ли я вернуть белье надлежащего качества?
Согласно закону РФ «О защите прав потребителей» в редакции Постановлений Правительства от 20.10.1998 № 1222, нижнее белье входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые возврату и обмену не подлежат.

Вернуть в магазин нельзя следующие товары надлежащего качества:
•Бельевые изделия, изготовленные из трикотажа. Сюда входит нижнее белье.
•Купальные костюмы (женские и мужские).
•Носочно-чулочные изделия.
•Колготки, носки, чулки и т.д.



Возможен ли возврат белья, если обнаружен брак ?
В случае, если на приобретенном белье обнаружен брак вы можете вернуть/обменять белье.
"Браком" можно считать:
•Неаккуратный шов в местах прошивки нижнего белья;
•Неровный цвет (если "неровности" не являются задумкой дизайнера);
•Недостающие пуговицы;
•Если белье раскроилось по швам во время первой носки или в процессе доставки.

Если случилось так, что в вашем белье обнаружен брак вам нужно:
•Связаться с нами по почте [email protected]
•Заполнить форму возврата, которая будет выслана вам на почту;
•Отправить белье с браком в заводской упаковке, со всеми ярлыками на наш склад;
•Мы произведем осмотр изделия, оценим брак и напишем вам о результатах экспертизы на электронную почту.


Вы можете попросить полностью вернуть деньги или обменять товар с браком на точно такой же надлежащего качества или на другой товар из ассортимента белья. Если позиция, на которую вы хотите обменять ваш бракованный товар дороже, необходимо произвести доплату, после выставления вам счета.
Стоимость пересылки до нашего склада мы берем на себя.

Возврат футболок, леггинсов и другой одежды.
Необходимо осуществить возврат футболки или леггинсов? Без проблем!

  • Вы можете вернуть одежду и потребовать возврата денег в течение 28 дней с момента покупки.
  • Если вы хотите заменить товар на тот же товар другого цвета или размера (или на другой товар) вам нужно связаться с нами по почте [email protected] и заполнить форму возврата, которую мы направим на вашу почту. Далее вам необходимо отправить посылку назад отправителю.
  • Стоимость отправки товара надлежащего качества до склада в Ижевске, в данном случае, вам необходимо будет оплатить самостоятельно.
  • Мы вернем стоимость приобретенного вами товара. Это касается и товаров, купленных на распродаже. Товар должен быть возвращен именно в том состоянии, в котором вы получили его. Также просим учесть, что при возврате какого-либо товара из его стоимости вычитается вся скидка полностью, использованная при оформлении заказа, если без возвращенного товара общая стоимость заказа не отвечает условиям скидки.
  • Мы сможем оформить возврат только тогда, когда получим вашу посылку на наш склад в Ижевске. Эта пересылка и последующая обработка возврата может занять до 21 рабочего дня (исключая выходные и праздничные дни).
  • Все возвращаемые товары должны быть отправлены нам в первоначальном состоянии, со всеми ярлыками и в оригинальной упаковке.
  • В том маловероятном случае, если товар будет возвращен в ненадлежащем состоянии или после 28 дней, отводимых нами на возврат, мы оставляем за собой право не возвращать денежные средства. Если вы захотите получить этот товар назад, мы можем попросить вас оплатить стоимость доставки.
  • Все товары после возврата проверяются вручную.
  • Ответственность за сохранность товаров лежит на вас до момента их возвращения на склад. Пожалуйста, обеспечьте надлежащую упаковку товаров, чтобы предотвратить его повреждение во время пересылки.
  • Мы не несем ответственности за любые товары и другие предметы, которые были возвращены нам по ошибке. Если вы захотите, чтобы мы вернули их вам, мы можем попросить вас покрыть стоимость доставки.
  • Адрес для возврата мы отправим вам на почту в ответном письме.
Если вы хотели бы вернуть деньги за ваш товар, но по какой-то причине не можете отправить его нам обратно, тогда возврат денег за него будет осуществлен по нашему усмотрению.

Что делать, если в вашей посылке недостает какой-то позиции или доставлен неверный товар?
Если вам пришел товар, который вы не заказывали или в вашей посылке отсутствует какой-либо товар, пожалуйста, свяжитесь с нами: [email protected]
Made on
Tilda