Большая часть масс-маркет марок предлагает белье и одежду до 48 размера (L), хотя рынок одежды больших размеров растет почти в два раза быстрее, чем рынок одежды в целом. Среднестатистическая
американка носит 16–18 размер (в РФ 56 размер). По России точных данных найти не удалось. Несмотря на это, в обеих странах бывает сложно найти женскую одежду больше 10-го размера (в РФ 50 размер).
Вместе с тем, покупательницы, особенно молодые, подчеркивают, что инклюзивность важна как фактор выбора бренда. В том году
двое из трех покупателей заявили, что их социальные ценности определяют их выбор покупок. А
59% опрошенных потребителей заявили, что они более лояльны к брендам, которые в своей рекламе выступают за разнообразие и инклюзивность.
Эксперты по маркетингу уверены, что добавление больших размеров помогает бренду выглядеть более прогрессивным, а ритейлеры могут получить прибыль от широкой размерной сетки, поскольку процент потребителей, которые носят одежду больших размеров, растет. Но масс-маркет брендам выгоднее производить только самые ходовые размеры (это 42-48): отшить партию в большом количестве и отправить по магазинам. Почему так?