Доставка и отправка
О ситуации с доставками и отправками
На данный момент в связи с ситуацией в мире время обработки заказов увеличено до 4-8 рабочих дней. Сроки доставки курьерскими службами также могут быть увеличены, т.к. все курьерские службы загружены (и СДЭК и Почта и EMS). Возможны задержки.

Особенно задержки ощущаются с международными заказами.

Если ваша посылка задерживается/не приходит во время/по статусу в отслеживании замечены странные изменения в передвижении отправления, пожалуйста, постарайтесь связаться с выбранной вами курьерской или почтовой службой и уточнить причину/назначить новую дату доставки самостоятельно.
Отправка со склада Yoyuu
После оформления и оплаты вашего заказа, мы сразу получаем уведомление о нем. Сейчас комплектация посылки происходит в течение 4-8 рабочих дней, после чего ваш заказ отправляется в курьерскую или почтовую службу (в зависимости от выбранного способа доставки). Как только ваша посылка попадает передается на доставку,
вы получаете трек-номер для отслеживания.

Мы всегда стараемся скомплектовать и передать посылку на почту/в курьерскую службу для отправки в указанное время, но иногда (праздничные дни, выходные дни, акции) комплектация может занимать немного больше времени.
Доступные способы доставки
• Доставка курьером до двери EMS Почта России

• Доставка курьером СДЭК до двери

• Доставка Почтой России до отделения почты

• Доставка службой СДЭК до ПВЗ

• Бесплатная доставка от 4000р. до отделения почты

• Бесплатная доставка от 5000р. курьером

• Бесплатная доставка за рубеж от 9000р.
Доставка Yoyuu
по России курьером EMS
до двери
•Доставка по России курьером EMS до двери стоит в среднем 340 рублей. (Доставка курьером возможна, если ваш индекс входит в зону доставки.)

Не забудьте выбрать этот вариант при оформлении заказа, если он вам подходит. (Доставка курьером возможна, если ваш индекс входит в зону доставки. Если доставка курьером не возможна, то посылка будет доставлена до отделения почты)

• Доставка занимает в среднем 4-8 рабочих дней. (Обратите внимание, что до момента передачи вашей посылки в службу доставки yoyuu комплектует отправление на своем складе от 4-8 рабочих дней).

• Пожалуйста, убедитесь, что ввели имя, фамилию и отчество получателя так, как оно указано в паспорте, выбрали верный адрес доставки и указали индекс - изменить данные после размещения заказа уже не получится. Не забудьте проверить телефонный номер и адрес электронной почты.

• Как только мы отправим ваш заказ, вы получите письмо на вашу электронную почту с номером для отслеживания. Отследить посылку можно здесь: https://www.pochta.ru/tracking

• Как только ваша посылка прибудет в ваш город, курьер свяжется с вами
по мобильному телефону.

• Если вас нет по указанному адресу во время доставки заказа или вы не отвечаете по указанному номеру, курьер вернет посылку в почтовое отделение. Посылка будет храниться в отделении в течение 14 дней. Если по истечении этого времени
вы не заберете посылку, она будет отправлена назад в Yoyuu.

• Доставка не осуществляется по праздничным дням, и вы можете ожидать свою посылку на следующий рабочий день.

• Просим учесть, что доставка курьером по адресу проживания может
не осуществляться в удаленных населенных пунктах. В таких случаях посылка будет передана в ближайшее почтовое отделение или пункт выдачи.

•Обратите внимание, если ваш город отсутствует в списке городов, обслуживаемых курьерской службой EMS, мы отправим посылку до вашего отделения почтовой связи Почтой России. О сроках доставки уведомим вас по электронной почте.

*Мы очень стараемся уложиться в указанные сроки, но в занятое время (праздничные дни, акции) доставка может занимать немного больше времени. Иногда из-за технических обновлений или непредвиденных обстоятельств (например, погодных условий) некоторые способы доставки могут быть недоступны, крайнее время размещения заказа может быть сдвинуто, или же сроки доставки могут быть увеличены. В таких случаях мы всегда стараемся свести подобные изменения к минимуму. Yoyuu
не является ответственным за потерянные или украденные посылки, если это произошло по вине службы доставки или курьера.
Доставка СДЭК
•Доставка СДЭК возможна до ПВЗ (пункт выдачи заказов) или курьером до двери.

•Тарифы на доставку:
СДЭК до ПВЗ: от 210р.
СДЭК курьером: от 350р.

• Доставка занимает в среднем 3-7 рабочих дней. (Обратите внимание, что до момента передачи вашей посылки в службу доставки yoyuu комплектует отправление на своем складе от 4-8 рабочих дней).

• Пожалуйста, убедитесь, что ввели имя, фамилию и отчество получателя так, как оно указано в паспорте, выбрали верный адрес доставки и указали индекс - изменить данные после размещения заказа уже не получится. Не забудьте проверить телефонный номер и адрес электронной почты.

• Как только мы отправим ваш заказ, вы получите письмо на вашу электронную почту с номером для отслеживания.

• Для отслеживания СДЭК: https://www.cdek.ru/track.html?utm_referrer=https%3a%2f%2fwww.google.com%2f

• Как только ваша посылка прибудет в ваш город, вы получите письмо или смс или сообщение в мессенджер о поступлении вашего отправления. Если вы выбрали способ доставки курьером, то курьер свяжется с вами по мобильному телефону.

• Если вас нет по указанному адресу во время доставки заказа или вы не отвечаете по указанному номеру, курьер вернет посылку в депо курьерской службы. Посылка будет храниться там в течение 14 дней. Если по истечении этого времени
вы не заберете посылку, она будет отправлена назад в Yoyuu.

• Доставка не осуществляется по праздничным дням, и вы можете ожидать свою посылку на следующий рабочий день.

*Мы очень стараемся уложиться в указанные сроки, но в занятое время (праздничные дни, акции) доставка может занимать немного больше времени. Иногда из-за технических обновлений или непредвиденных обстоятельств (например, погодных условий) некоторые способы доставки могут быть недоступны, крайнее время размещения заказа может быть сдвинуто, или же сроки доставки могут быть увеличены. В таких случаях мы всегда стараемся свести подобные изменения к минимуму. Yoyuu
не является ответственным за потерянные или украденные посылки, если это произошло по вине службы доставки или курьера.
Доставка в страны СНГ
и другие страны

•Доставка в страны СНГ и другие страны осуществляется Почтой России.

•Доставка стоит от 540 рублей. Для заказов на сумму более 9000 рублей этот способ доставки бесплатный.

• Доставка занимает в среднем 12-15 дней по СНГ и 14-22 рабочих дня в другие страны. (Обратите внимание, что до момента передачи вашей посылки в службу доставки yoyuu комплектует отправление на своем складе от 4-8 рабочих дней).

• Пожалуйста, убедитесь, что ввели имя получателя так, как оно указано в паспорте, выбрали верный адрес доставки и указали индекс - изменить данные после размещения заказа уже не получится. Не забудьте проверить телефонный номер и адрес электронной почты.

• Как только мы отправим ваш заказ, вы получите письмо с номером для отслеживания. В случае, если ваша посылка весит более 1 кг, посылка будет отправлена без трек-номера. Об этом мы уведомим вас по электронной почте.

• От вашей почтовой службы вам будет направлено уведомление о поступлении посылки в отделение почтовой связи. Посылка будет храниться в отделении вашего города в течение 7-14 дней. Если по истечении этого времени вы не заберете посылку, она будет отправлена назад в Yoyuu.

• Отследить международный заказ: https://www.pochta.ru/tracking

• Доставка не осуществляется по праздничным дням, и вы можете ожидать свою посылку на следующий рабочий день.

*Мы очень стараемся уложиться в указанные сроки, но в занятое время (праздничные дни, акции) доставка может занимать немного больше времени. Иногда из-за технических обновлений или непредвиденных обстоятельств (например, погодных условий) некоторые способы доставки могут быть недоступны, крайнее время размещения заказа может быть сдвинуто, или же сроки доставки могут быть увеличены. В таких случаях мы всегда стараемся свести подобные изменения к минимуму. Yoyuu
не является ответственным за потерянные или украденные посылки, если это произошло по вине службы доставки или курьера.
Как отследить мою посылку?
Заказы по России высылаются с помощью отслеживаемой доставки. Вы сможете увидеть, когда посылка прибудет в ваше местное почтовое отделение.

Чтобы вам было еще удобнее наблюдать за передвижениями вашего заказа - скачайте приложение Почты России: https://www.pochta.ru/support/web-mobile-services/...

Для отслеживания Почты России и EMS: https://www.pochta.ru/tracking
Для отслеживания DPD: https://www.dpd.ru/ols/trace2/extended.do2
Для отслеживания СДЭК: https://www.cdek.ru/track.html?utm_referrer=https%3a%2f%2fwww.google.com%2f
Международный заказ: https://www.pochta.ru/tracking

Вы можете проверить, был ли выслан ваш заказ, посмотрев вашу электронную почту. Мы отправляем письма после оформления заказа и после его отправки.

Обычно заказ приходит, согласно указанному выше периоду ожидания. Если
он опаздывает, советуем обратиться в ваше местное почтовое отделение, продиктовав трек-номер, если у вас отслеживаемая посылка. Если же заказ так и не прибудет, пожалуйста, свяжитесь с нами, написав на почту [email protected]

Что делать если посылка опаздывает?
Если ваш заказ не доставлен в течение ожидаемого времени:

  • Проверьте верность указанного адреса доставки вашего заказа и актуальность вашей контактной информации в письме от Yoyuu (номер телефона, индекс, e-mail адрес)
  • Проверьте свою электронную почту. Если мы не отправляли письмо с трек-номером вашей посылки, то ваш заказ еще готовится к отправке.
  • Проверьте, не пропустили ли вы звонок или извещение о попытке доставки
    от службы экспресс-доставки. Возможно, посылка ожидает вас в местном почтовом отделении или в депо доставки, или, может быть, вам необходимо договориться
    о повторной доставке.
  • Спросите у соседей, возможно, они приняли посылку от вашего имени.

Если вы все еще не можете найти свою посылку, свяжитесь с нами по почте [email protected], указав свой номер заказа и трек-номер.

Мы займемся решением этой проблемы. Если мы не сможем найти вашу посылку и если она была утеряна не по вине почтовой или курьерской службы, мы организуем замену или возврат средств и вернем вам деньги за доставку.

Наш ответ может занять некоторое время, но мы сделаем все возможное, чтобы как можно скорее разрешить вашу проблему.
Made on
Tilda